Помощь покупателю

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Как и где преобрести запчасти на наше оборудование?

Вы можете у нас заказать запчасти и расходные элементы  (кроме ГСМ) для всего поставляемого оборудования как европейского, так и китайского производства. Мы постоянно расширяет наличие запасных частей на складе, чтобы сократить сроки поставки и сделать работу с нами более удобной.

Вы также можете приобрести запчасти у официальных дилеров заводов производителей двигателей, например JohnDeere или Volvo.

Где заказать наладку дизель генераторов?

Наша компания специализируется на поставке дизель генераторов Broadcrown и MingPowers. При  необходимости вы можете заказать наладку данных дизель генераторов купленных у нас.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, если дефект не может быть устранен силами продавца или производителя. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков. Все претензии необходимо направлять в письменном виде, c указанием номеров и наименования оборудования, указанием наработанных моточасов, описание проблемы. Обязательно должны быть предоставлены подробные фотографии дефекта, фото шильдика ДГУ и пульта управления с моточасами и сообщениями об ошибке. Покупатель должен предоставить оригинал гарантийного талона. 

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле или пришлите нам копию.

Скидки предоставляются постоянным покупателям.