Помощь покупателю
В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.
- Как и где преобрести запчасти на наше оборудование?
- Где заказать наладку дизель генераторов?
- Как возвратить товар или предъявить претензию?
- Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
- Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
- Как узнать о состоянии заказа?
- Как объединить два или несколько заказов в один?
- У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?
Как и где преобрести запчасти на наше оборудование?
Вы можете у нас заказать запчасти и расходные элементы (кроме ГСМ) для всего поставляемого оборудования как европейского, так и китайского производства. Мы постоянно расширяет наличие запасных частей на складе, чтобы сократить сроки поставки и сделать работу с нами более удобной.
Вы также можете приобрести запчасти у официальных дилеров заводов производителей двигателей, например JohnDeere или Volvo.
Где заказать наладку дизель генераторов?
Наша компания специализируется на поставке дизель генераторов Broadcrown и MingPowers. При необходимости вы можете заказать наладку данных дизель генераторов купленных у нас.
Как возвратить товар или предъявить претензию?
Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, если дефект не может быть устранен силами продавца или производителя. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков. Все претензии необходимо направлять в письменном виде, c указанием номеров и наименования оборудования, указанием наработанных моточасов, описание проблемы. Обязательно должны быть предоставлены подробные фотографии дефекта, фото шильдика ДГУ и пульта управления с моточасами и сообщениями об ошибке. Покупатель должен предоставить оригинал гарантийного талона.
Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.
Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
- Зайдите в раздел Мои заказы;
- Найдите нужный заказ;
- Нажмите на ссылку Отменить заказ.
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.
Как узнать о состоянии заказа?
В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.
Как объединить два или несколько заказов в один?
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.
В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.
У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?
Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле или пришлите нам копию.
Скидки предоставляются постоянным покупателям.